Велоквесты

Велоквест и квест-игра для роллеров или владельцев электросамокатов.

Велоквест

 

Необычный способ провести PR-акцию или развлекательную игру для ваших клиентов.

Игра для международной сети ресторанов быстрого питания KFC была подготовлена под руководством рекламной компании TR-Media. В рамках подготовки к квесту был составлен маршрут передвижения организованной колонны, прошло согласование с администрацией МО г. Краснодар, получено официальное разрешение. Велоквест проходил от ресторана на ул. Красная 65 до ресторана на пересечении ул. Московская и 40-летия Победы. Велосипеды были как личные, так и прокатные, чтобы можно было принять участие в игре всем желающим.

На протяжении всего маршрута мы зашифровали 7 разных точек с заданиями. К примеру, команде нужно было собрать у прохожих 20 признаний в любви к KFC и попросить расписаться на специальном ватмане. Инструктор проверял количество признаний и выдавал пароль для перехода на следующий уровень.

Для команд старт игры был одновременный. На каждом из заданий находилось несколько инструкторов для того, чтобы можно было выполнить задание сразу нескольким командам. Во время игры участники передвигались исключительно по велодорожкам, а пересечение проезжей части только в установленных местах. Победителем игры становилась команда, которая быстрее всех назовет на кассе ресторана кодовое слово, которое они собирали в течение всей игры. 

Победителями первого велоквеста KFC стала молодая команда «Петриченко», показавшая наилучший результат – 1 час и 28 минут. 2 место в напряженной борьбе заняла сборная женская команда журналистов. Елена Скрипченко (ЮГА.ру), Ксения Нестерова (ЮГА.ру) и Наталья Кажан («Свободная пресса – Юг») отстали от лидеров всего на 16 минут. Третье место в велоквесте досталось также женской команде «Кампари», которые финишировали с третьим результатом, буквально на последних метрах оторвавшись от преследователей и выиграв у них всего 42 секунды.

Все победители получили призовые сертификаты от компании «Гурман» сети ресторанов KFC.

Квест-игра для велосипедистов и роллеров

Специализированная PR-акция, в которой участники могут передвигаться на небольшие расстояния. Это может быть как замкнутая территория, к примеру, блог-тур по Немецкой деревне, так и любое пространство. Велоквест проводится не только в городских условиях, это может быть так же соревнование за городом с элементами ориентирования на местности.

В классическом варианте игра проводится для обладателей велосипедов. Но аналогично проходит игра для роллеров, скейтеров или обладателей электросамокатов.

Длительность проведения 1,5-2,5 часа.

Посмотрите отчет о мероприятии в СМИ.