Промо-акция, презентация продукта и рекламные мероприятия для ваших клиентов.
Планируете оригинально запустить новый продукт, вывести на рынок новую услугу, протестировать новый смартфон или приложение? Мы проведем нестандартную PR-акцию для ваших клиентов или встроим ваш продукт в формат регулярных игр в Краснодаре.
Отдельный формат проведения BTL-акции подразумевает индивидуальную разработку концепции мероприятия. Это может быть единичная игра или концепция, продуманная на несколько недель вперед. Участники – от широкой желающих до узкоподобранной аудитории, отвечающей вашим интересам.
Промо-акция в рамках регулярных квест-игр позволяет продвинуть ваш продукт или услугу среди уже готовой аудитории участников. Каждые 2 недели мы проводим ночные автомобильные квесты, в которых участвует более 100 человек.
В 2015 году совместно с радиостанцией Европа+ Краснодар мы провели Сити-квест. Промо-акция проходила в течение двух недель. В определенное время в прямом эфире все слушатели получали задание. Отгадкой служило любое место в городе, где мы прятали кодовые слова. Победитель каждого дня получал шанс принять участие в суперфинале, в котором разыгрывалась поездка в Москву на концерт Тимберлейка.
Участниками Сити-квеста мог стать любой слушатель радиостанции без ограничений. Суперфинал проводился в формате городского пешеходного квеста. Все задания конфигурировались таким образом, чтобы участники задействовали не только свои знания и навыки, но и подключали к игре абсолютно незнакомых людей.
Видеоотчет о проведенной BTL-акции в сюжете программы “Подари мечту”
Нестандартные BTL-акции
Квест-игра в городе – лучший вариант в “полевых” условиях создать для вас и вашего продукта настоящий тест-драйв. Попробуйте новый формат продвижения.
Длительность акции рассчитывается индивидуально.
Возможные форматы проведения:
– пешеходная игра
– автоквест
– велоквест