Промо и BTL

Промо-акция, презентация продукта и рекламные мероприятия для ваших клиентов.

Промо-акция

Планируете оригинально запустить новый продукт, вывести на рынок новую услугу, протестировать новый смартфон или приложение? Мы проведем нестандартную PR-акцию для ваших клиентов или встроим ваш продукт в формат регулярных игр в Краснодаре.

Отдельный формат проведения BTL-акции подразумевает индивидуальную разработку концепции мероприятия. Это может быть единичная игра или концепция, продуманная на несколько недель вперед. Участники – от широкой желающих до узкоподобранной аудитории, отвечающей вашим интересам.

Промо-акция в рамках регулярных квест-игр позволяет продвинуть ваш продукт или услугу среди уже готовой аудитории участников. Каждые 2 недели мы проводим ночные автомобильные квесты, в которых участвует более 100 человек.

В 2015 году совместно с радиостанцией Европа+ Краснодар мы провели Сити-квест. Промо-акция проходила в течение двух недель. В определенное время в прямом эфире все слушатели получали задание. Отгадкой служило любое место в городе, где мы прятали кодовые слова. Победитель каждого дня получал шанс принять участие в суперфинале, в котором разыгрывалась поездка в Москву на концерт Тимберлейка.

Участниками Сити-квеста мог стать любой слушатель радиостанции без ограничений. Суперфинал проводился в формате городского пешеходного квеста. Все задания конфигурировались таким образом, чтобы участники задействовали не только свои знания и навыки, но и подключали к игре абсолютно незнакомых людей. 

Видеоотчет о проведенной BTL-акции в сюжете программы “Подари мечту”

Нестандартные BTL-акции

Квест-игра в городе – лучший вариант в “полевых” условиях создать для вас и вашего продукта настоящий тест-драйв. Попробуйте новый формат продвижения.

Длительность акции рассчитывается индивидуально.

Возможные форматы проведения: 
пешеходная игра
автоквест
велоквест